- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заглядываем иногда на завтраки к Вам. Сегодня решили себя побаловать, ехали покушать тост с лососем фирменного посола. Это мое любимое блюдо. Все как всегда, хорошо встретили, предложили столик. Первое удивление что именно этот тост подорожал. С 850 рублей до 1200. Я уже задумалась, а стоит ли он этого. Но все равно решила взять, потому что именно...
Заглядываем иногда на завтраки к Вам. Сегодня решили себя побаловать, ехали покушать тост с лососем фирменного посола. Это мое любимое блюдо. Все как всегда, хорошо встретили, предложили столик. Первое удивление что именно этот тост подорожал. С 850 рублей до 1200. Я уже задумалась, а стоит ли он этого. Но все равно решила взять, потому что именно из за него приехали. Напитки попросили вынести с блюдами. В итоге блюда вынесли, а напитки нет. Официант сказал что 3 минуты. 3 минуты проходит, наш официант проходит мимо нас, мы ждём. Мы уже доели наши завтраки и официант говорит что еще 5 минут и напитки вынесут. Серьезно? Зачем они уже нам? Просим отменить мой какао, а кофе для мужа сделать с собой. В итоге Капучино приносят в кружке, я сижу без напитка. Я сделала замечание что мы просили с собой в стакан. Но уже решили что окей, раз в кружке сделали, то так пусть и оставят. У меня не очень приятный осадок от визита. Так же разочарование есть и от блюд, не только от обслуживания. Фирменный лосось уже не как фирменный лосось. Нет лимонной нотки, как было раньше. Ощущение что это просто слабосоленая рыба из обыкновенного рыбного магазина. Ну и количество рыбы на тосте подуменьшилось по сравнение с прошлым. Цены растут, качество падает.