- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Алёна Пересыпкина классный специалист! Умеет слушать, а главное слышать. Чётко понимает потребности и запросы. Дважды решали вопросы недвижимости с ней, всё прошло гладко, без сложностей. Спасибо за душевный подход!
9 лет
99.7
117
71
Алёна Пересыпкина классный специалист! Умеет слушать, а главное слышать. Чётко понимает потребности и запросы. Дважды решали вопросы недвижимости с ней, всё прошло гладко, без сложностей. Спасибо за душевный подход!
В отделе обуви без бутылки не разобраться, реально ! Размеры указаны хаотично, всё напутано, на полках просто кошмар, солянка короче полнейшая! Консультанты открыто говорят,что сами не знают где что )) отлично )) может быть руководство магазина кинет силы на наведения порядка в этом отделе ? Половина покупателей просто уходят от непонимания где что...
В отделе обуви без бутылки не разобраться, реально ! Размеры указаны хаотично, всё напутано, на полках просто кошмар, солянка короче полнейшая! Консультанты открыто говорят,что сами не знают где что )) отлично )) может быть руководство магазина кинет силы на наведения порядка в этом отделе ? Половина покупателей просто уходят от непонимания где что искать.
Лежали с сыном в иммунологии с пневмонией. Сама больница неплохая, кормят приемлимо. Проблема в самой бесплатной системе здравоохранения.. хаос повсюду. Ротовирус не истребляется там никогда. Постоянно кто-то рыгает (родители тоже) или поносит, целыми палатами. Врачи все отрицают и списывают на реакцию на антибиотики. 21 век на дворе - в палатках...
Лежали с сыном в иммунологии с пневмонией. Сама больница неплохая, кормят приемлимо. Проблема в самой бесплатной системе здравоохранения.. хаос повсюду. Ротовирус не истребляется там никогда. Постоянно кто-то рыгает (родители тоже) или поносит, целыми палатами. Врачи все отрицают и списывают на реакцию на антибиотики. 21 век на дворе - в палатках нет розеток, только сверху под потолком для подключения кислорода. Заряжать телефон только на посту в специально отведённом месте. Если в палате заведующий отделением заметит у вас переноску, отругает и запретит. Бред конечно. Попробуйте удержать и развлечь детей маленьких 1-4 лет в палате 10 дней и ночей. Чем их занимать, если нельзя из палаты выходить, в палате нужно сидеть тихо, нельзя ноутбук к примеру взять и включить мультик... Сидели 7 дней в телефоне, потому что 4 стены на третьи сутки уже просто изводили всех малышей. Для детей нет ничего. В палате чисто кровати и одна тумбочка, в которую абсолютно ничего не входит. Вещи так и стоят у всех на полу рядом с кроватями. И самый смак это тараканы! Которые ночами ходят по стенам и вашим вещам. Врачи забывают назначения или не назначают что положено. Медсестры большинство хамки, санитарки тоже. Не все, но многие. Детские горшки не моют веками. Туалет просто атас. 2 кабинки с перегородкой в 1,5 метра... Сверху через перегородку на вас может посмотреть кто- нибудь.. Душ открывают по времени, но тут спасибо, что оставляют его на ночь открытым, хотя и неположено. Все мамы усыпляют детей и бегут мыться. Кровать атас, как спать вместе с ребенком буквой зю на обычной односпалке никто не подскажет. Ощущение,что мы застряли в 80-х.. И это не самая плохая больница. В инфекционке кровати побольше, но еда отвратительная. В краевой вообще все ужасно.
Вот столько весит шаурма с заявленными 350 граммами. Ладно 10, ну даже 20 граммов недовес! Но 50 это чистая обдираловка!!! Мошенничество в чистом виде. Лучше пройти лишних 200 метров до другой шаурмы !
stroga, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000. Уточните пожалуйста номер заказа в чеке, сумму. Мы обязательно выслушаем Вас и решим эту ситуацию.
С уважением, команда Тандыр №1.
Очень мало аттракционов для маленьких детей (и там умудряется карта не считываться), приходится идти через весь парк в главную кассу проверять и так нормально положительный счёт, ходили 3 раза вокруг, прокатились 4 раза , так и уехали с деньгами на этой карте. Обычный парк. Ничего особенного абсолютно.
Добрый день! спасибо вам за вашу обратную связь! Опишите пожалуйста ситуацию в официальный инстаграм нашего парка @arlekinopark (В какой день и на каком именно аттракционе не считывалась карта) Мы примем меры и постараемся сделать все, чтобы ваш отдых у нас был максимально комфортным!
9 лет
99.7
117
71